Получен допуск к приему и обслуживанию самолетов Як-42.
История
История развития международного аэропорта «Брянск»
2000г.
1999г.
Начало вахтовых перевозок нефтяников на самолетах Ту-154 по маршруту Брянск-Нижневартовск-Брянск.
1998г.
Удлинение длины ИВПП до 2400м. и получение допуска к приему и обслуживанию магистральных самолетов Ту-154.
1997г.
Открытие международных грузовых авиаперевозок в Стамбул (Турция) самолетами Ан-12, Ил-76 и получение допуска к приему и обслуживанию самолетов Ту-134 (авиакомпания «Аэрофлот», регулярные рейсы Брянск-Стамбул-Брянск).
1996г.
Начало международных регулярных чартерных авиаперевозок на Ан-24 в Болгарию (Бургас).
1995г.
19.09.1995г. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1313-р аэропорт Брянск открыт для международных полетов.
1995г.
Получен допуск к приему и обслуживанию грузовых самолетов Ил-76.
1994г.
09.12.1994г. Открытие нового аэропортового комплекса в 14 км. от Брянска (с. Октябрьское).
1987г.
Увеличение собственного парка воздушных судов на 5 самолетов Ан-24.
1986г.
Увеличение собственного парка воздушных судов на 20 вертолетов Ми-2.
1973г.
Развитие маршрутной сети в районах области и за пределами области
1971г.
Начало эксплуатации собственного парка воздушных судов Як-40, в связи с чем маршрутная сеть союзного назначения увеличилась до 20 рейсов в день между Брянском и областными центрами РСФСР, Украины, Белорусии и Латвии (Рига).
1970г.
Ввод в эксплуатацию нового здания аэровокзала.
1965г.
Регулярные пассажирские авиарейсы Москва-Брянск-Киев-Черновцы на самолете Ан-24.
1964г.
Начались регулярные пассажирские авиарейсы на собственном авиапарке самолетов Ан-2 по маршруту Брянск-Москва-Брянск.
1964г.
189 отряд реорганизован в Брянский объединенный авиаотряд.
1959г.
Регулярные почтово-пассажирские рейсы Москва-Брянск-Москва на Ли-2.
1958г.
Открытие регулярных авиарейсов в Клетню и Стародуб на Ан-2.
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!